Проект: Языковая школа
Город: Бердск, население 104 тыс. человек
Преимущества: занятия с носителем языка, разговорный английский для детей от 4лет, уникальная методика преподавания (100% вовлечения учеников в изучаемый материал). Результат в первым месяц.
В школе обучается порядка 900 студентов на разных направлениях. Английский, немецкий, испанский, французский, китайский, есть дополнительные направления — робототехника, ментальная арифметика, подготовка к школе и много чего ещё ещё. Cool School — это очень крутой проект с перспективным молодым руководителем, которая верит в своё дело. Современные компьютеры, интерактивные доски, 3D-принтеры, наборы для робототехники — всё это есть в школе. Ставим плюсик, потому что работать и продвигать Cool School — одно удовольствие.
Заказчику важно Долгосрочное сотрудничество;
Ведение двух социальных сетей: вконтакте и инстаграм;
Новое оформление три раза в год;
Таргетированная реклама по запросу;
Проведение активити и розыгрышей;
Создание сайта;
Дизайн листовок, буклетов, уличный баннеров.
Мы взялись сразу за две социальные сети. Постинг дублировался. Чаще всего есть возможность составлять контент на месяц вперед — это очень большой плюс, так как заказчик заранее может проверить посты, внести правки.
В закрепе всегда актуальная информация. Мы сделали так, чтобы потенциальный клиент зайдя на посадочную страницу (в данном случае ей выступает группа вконтакте) не потерялся.
Увидел, что осталось мало мест;
Увидел, четкий регламент (школа готова принять 250 студентов);
Увидел ссылку на анкету;
Увидел сильные стороны школы;
Увидел актуальные родительские собрания.
Видео ролик даёт большой прирост к престижу.
Анкета достаточно простая. На второй странице потенциальный клиент вводил свой номер телефона. После этого заявка падала в личку к администратору:
Не было цели собрать e-mail адреса. Этот пункт указали «по желанию». Из 10 его заполняли 2. Некоторые писали в нём какие-нибудь просьбы, например «Перезвоните пожалуйста в понедельник» 🙂
До анкет мы собирали заявки с помощью бота. Потенциальный клиент участвовал в диалоге через кнопки и оставлял свой номер телефона. Если заявки провисала, и номер телефона доставать не удавалось, то в дело вмешивался администратор.
Часть заявок может улетать в молоко, но если продукт действительно стоящий, то клиент годов ждать. Так выглядит сезон у школы, когда падает слишком много заявок, администратор забывает часть из них обрабатывать. Выводы делайте сами:)
Сайт coolschool.org — это 85 страничный оптимизированный сайт. Который дорабатывался на протяжении трёх лет. Статистику приложил.
У школы хорошая узнаваемость, которая даёт отличную конверсию из лида в клиента. Мы не раз размещались в местных пабликах вконтакте, использовали интерактивы с отметкой нас в сторис, делали обмен постами, запускали таргет в две соц. сети, раздавали листовки, помогали снимать детское интервью на английском, участвовали в городских мероприятиях спонсорами. Школа самостоятельно проводила огромные праздники и линейки, а когда наступил карантин, то кровью и потом перешла в онлайн. Всё это помогло сделать практически 100% конверсию в клиента. Совокупность оформления шапки, фото, видео, текст, бот, анкеты, активити, узнаваемость бренда.
Остается только проблема человеческого характера. В сентября и октябре 2019 года администраторы не справлялись с потоком клиентов. Очень много заявок так и остались без перезвона. Самое интересное, что люди продолжали ждать пока им перезвонят — некоторые перезванивали сами, другие заполняли заявку ещё раз, но они ЖДАЛИ.
Хороший продукт будут ждать очень долго. Но этим нельзя пользоваться. Клиента нужно ценить и уважать.
2020 выдался очень сложным, отток клиентов во время Covid-19 был очень большим. К таргету в вк мы добавили инстаграм и яндекс-директ. Запись идёт не только через анкеты. Родители звонят и по телефону, пишут в сообщения группе, в директ в инстаграме.
Добавив в продвижение ещё и сайт мы попросту захватили всё интернет-пространство маленького города.
В данный момент в школе цифра учеников переросла за 1000.