Как украсть группу на 14тыс человек во время нового года?

Sunrise-cafe. Ресторан. Суровый 2019.

Потерять группу и зафэйлить розыгрыш на 14 февраля. большой антикейс!

"ФОТКАТЬ ЕДУ? ПФФ, ТАК ЭТО лЕГКО!"

Контент в аккаунт доставки

ДАНО:

Проект: Кафе — ресторан
Город: Бердск, Искитим, Обьгэс, Васхнил — общая численность населения 200тыс человек
Преимущества: Sunrise cafe — это 3 ресторана, каждый в центре своих районов. У ресторана имеется доставка и хорошо прогретая аудитория. Вообще это очень приятный проект, который достался от СММ — специалистов. Группа вконтакте было порядка 11.000 тыс человек. В инсте, приблизительно 4200. У Санрайза есть и сайт с рабочим магазином.

Во вконтакте количество просмотров было порядка 700-1400 на пост. Это хорошие охваты. Представьте, что каждый день в среднем ваш пост видят 1000~ человек (без учета инсты). Т.е. в теории можно делать ежедневные посты в виде напоминалки людям,  можно заказать еду домой или покушать в ресторане и тем самым держать бизнес на плаву. Естественно часть постов должна быть нативной. 

Имеется виджет Senler с 1100 подписчиками. Это очень круто! Представьте, вы придумываете акцию и тут же рассылаете в ЛИЧКУ своим подписчикам приглашение поучаствовать. Чуть ниже покажем, как мы её использовали.

С ноября 2018 года по апрель 2019 года велась таргетированная реклама на 42.000 рублей.

Далее что-то случилось с SMM-специалистами и за аккаунт посадили администратора. Но охваты в целом упали не сильно.

В октябре месяце мы начали работу. 

Цели и задачи

Заказчику важно Повышение продаж, частый постинг
Ведение двух социальных сетей: вконтакте и инстаграм;
Таргетированная реклама по запросу;
Проведение активити и розыгрышей;
Дизайн листовок, стаканов, буклетов, уличный баннеров.

Социальные сети

Две социальные сети, вконтакте и инстаграм. Имеется возможность отложенного постинга.

вконтакте, розыгрыши

Розыгрыши — это очень сильная реклама для общепита. С рассылкой в Senler мы собирали 400 репостов в первые 20 минут. Сейчас покажем вам примеры:

вконтакте, Крутая рулетка и 24.000 комментариев

Рулетка — это такой платный активити конкурс с помощью бота, в котором вы сами устанавливаете правила и призы. Механика, как в старой доброй рулетке:) Разберём более подробно:

вконтакте, аукционы

О, дааа! Это самый настоящий аукцион, только Вконтакте.

Мы задаем лот, его изначальную стоимость и шаг торгов. Подписчики будут повышать или понижать цену выбранного нами товара комментариями до того момента, пока не определится победитель.

При запуске такого интерактива лучше максимально подробно расписать правила проведения в посте для участников, потому что очень часто возникают сбои в цепочках.

Вконтакте, рассылка senler

Рассылка — это очень удобный способ донести до пользователя любую актуальную информацию. С помощью рассылки мы собирали 400 репостов после старта розыгрыша. Охваты у розыгрыша были очень хорошими.

Чтобы собрать большую базу подписчиков на рассылку, нужно максимально часто озвучивать, что она у вас есть. В постах, мы пишем, что эта рассылка секретная, и что подписавшийся получит анонсы акций и розыгрышей в личку.

Вконтакте, как украли аккаунт у админа и развели людей на деньги

Представьте картину. Просыпаетесь вы утром 16 декабря, заходите в своё сообщество, а там пост по сбору средств для какого-то отца. Первые мысли, что это ваш администратор создал этот пост и нужно бы наказать за несогласование. И тут вы понимаете, что пост удалить не получается, админки у вас больше нет. На всех остальных аккаунтах тоже! Всё ясно. Группу взломали.

Пост провесил 3 дня, до 18 декабря. А для полного восстановления прав потребовалось 19 дней. Расскажем эту историю подробней.

Инстаграм, неудачный розыгрыш, который собрал 600 репостов в Stories

Этот розыгрыш чуть не стал самым нереализованным. И почти превратился в антикейс:)

Почему так получилось? Потому что мы не учли, что народ разленился. В первом варианте текста одно из условий розыгрыша было «Разместите у себя в аккаунте пост о вашей паре (знакомство, традиции, забавный случай) и отметьте sunrise в конце поста. Это очень сложное условие! Участникам нужно сесть, подумать и написать.

Ну кто в наших реалиях будет это делать?
В общем, если вы хотите запустить розыгрыш, то главное — НЕ МУДРИТЕ:) Сделайте самые простые правила и запускайте!

Вторым вариантом поделились 603 человека. Участников было примерно 450~. Остальным мы не выдали номерки, потому что аккаунты были закрыты — соответственно выполненные условия проверить не удалось.

другие услуги

В основном мы брались за значимые проекты по дизайну. Примеры оставляем ниже.

Показать кухню — это самое правильное решение. Оцените:

Что по показателям?

Слева работа, которую проделали мы. А справа — результаты нынешнего smm-специалиста.
Сравните показатели:

Подводим итоги:

ТОП-5 моментов, без которых не может существовать ресторанный бизнес в соц. сетях (по нашему мнению):
1. Открытая кухня. Видео и фото готовки блюд;
2. Лица работников;
3. Таргетированная реклама на розыгрыши призов, активити;
4. Моментальные репосты ВСЕХ сторис, в которых отмечают аккаунт ресторана с пожеланием приятного вечера;
5. Использование фото посетителей кафе. 

Спасибо, что дочитали до конца:)