Проект: Языковая школа
Город: Кольцово, население 17 тыс. человек
Преимущества: занятия с носителем языка, разговорный английский для детей от 1.5 года. Суть этой современной методики — это погружение в язык, изучение языка по принципу родного, проходя все те же этапы: слушаю, понимаю, имитирую, повторяю, говорю.
В общем, всё то, что я люблю продвигать.
Ведение двух социальных сетей: вконтакте и инстаграм;
Оформление социальных сетей;
Таргетированная реклама, поиск клиентов.
В закрепе всегда актуальная информация. Я сделал так, чтобы потенциальный клиент зайдя на посадочную страницу (в данном случае ей выступает группа вконтакте) не потерялся.
Увидел, что осталось мало мест
Увидел все направления школы
Увидел ссылку на анкету
Анкета достаточно простая. На второй странице потенциальный клиент вводил свой номер телефона. После этого заявка падала в личку к администратору:
Не было цели собрать e-mail адреса. Этот пункт указали «по желанию». Из 10 его заполняли 2. Некоторые писали в нём какие-нибудь просьбы, например «Перезвоните пожалуйста в понедельник» 🙂
Креативы, которые дали в совокупности заявки по 68 рублей выкладываем ниже. Заказчик потратил в общей сложности 1500 рублей.
Использовались только универсальные записи.
РК сработала на ура. Но аудитория выгорает очень быстро.
Так можно повторить с каждой школой в городе, CTR очень высок. Главное найти группы этих школы. Нет группы? Не беда! Ставим метку и показываем по гео в радиусе 1км от школы.
Конечно, можно повторять подобный ход каждый год, ведь каждый год школы набирают новых первоклассников. Главное запостить свежие фото этих школ. Зимой не зайдёт летнее фото.
Эти рекламные креативы работают в любом городе. Пользуйтесь:)